Connection offline
Сводка TPI
Учётный №: 2024480/3
Сбой в работе топливной системы на двигателях TDI Common Rail
Дата разрешения публикации: 18.01.2011

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель не удаётся запустить, двигатель не развивает мощность. В регистраторе событий блока управления двигателя могут оказаться следующие записи:

P0087 - Давление топлива в рампе/системе слишком низкое

P0088 - Давление топлива в рампе/системе слишком высокое

Техническое обоснование

При использовании неподходящего топлива (напр., заправка по ошибке бензином вместо дизтоплива, высокое содержание воды и загрязнений в топливе) может произойти повреждение ТНВД, причём металлическая стружка попадёт во все узлы топливной системы.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Если возникают названные выше ошибки, действовать следующим образом:

Двигатель 2.0 л/81, 103, 125 кВт

Снять крышку топливного фильтра и проверить, нет ли в фильтре металлической стружки (рис.1),

для второй проверки снять клапан дозирования топлива из ТНВД и тоже проверить его на предмет металлической стружки (рис.2).

Рис. 1

Рис.2

Если выяснится, что стружку даёт ТНВД (см. рисунки), то необходимо полностью заменить топливную систему, включая модуль подачи топлива топливного бака (ТНВД, магистраль высокого давления, рампу, форсунки, эл. вспомогательный насос, модуль подачи топлива топливного бака, топливный фильтр - номера деталей согласно ETKA).

Топливный бак и топливные магистрали низкого давления не заменяются!

Перед заменой модуля подачи топлива из топливного бака нужно откачать топливо и промыть топливные магистрали.

После демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не оставляющими волокон салфетками.

Двигатель 1,6 л/55, 66, 77 кВт

Снять крышку топливного фильтра и проверить, нет ли в фильтре металлической стружки (рис.3),

для второй проверки снять клапан дозирования топлива из ТНВД и тоже проверить его на предмет металлической стружки (рис.4).

Рис.3

Рис. 4

Если выяснится, что стружку даёт ТНВД (см. рисунки), то необходимо полностью заменить топливную систему, включая модуль подачи топлива топливного бака (ТНВД, магистраль высокого давления, рампу, форсунки, модуль подачи топлива топливного бака, топливный фильтр - номера деталей согласно ETKA).

Топливный бак и топливные магистрали низкого давления не заменяются!

Перед заменой модуля подачи топлива из топливного бака нужно откачать топливо и промыть топливные магистрали.

После демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не оставляющими волокон салфетками.

Нужно обязательно учитывать, что видимые в топливном фильтре частицы появляются не обязательно из-за повреждения ТНВД, поскольку эти частицы/включения могут появляться и в самом корпусе топливного фильтра. Эти частицы/включения не представляют угрозы, см. рис.5.

Рис.5

Если в топливной системе стружки нет, установить клапан дозирования топлива N290 на место.

При монтаже соблюдать следующие указания:

Проверить уплотнительные кольца на предмет повреждений.

Уплотнительние кольца смочить топливом и вставить клапан, слегка поворачивая, в ТНВД.

Ввернуть и затянуть обычным ключом винты M5. Винты не смазывать!

Затянуть винты сначала моментом 2 Нм, а затем подтянуть моментом 6,5-7 Нм.

 

Внимание:

При снятии клапана дозирования топлива в ТНВД может попасть грязь, что может вызвать его повреждение.

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид ущерба:

2374 / 0010

Рабочая позиция:

Рабочие позиции см. в Каталоге рабочих позиций

Если повреждения вызваны непригодным топливом, расходы не могут быть отнесены на гарантию или на послегарантийное обслуживание.