Сводка TPI | |
Передние дисковые тормоза: писк при торможении |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Писк при торможении от передних тормозов.
Данное нарекание возникает только в автомобилях с передними тормозными механизмами FN3 (16") (соответствие кодов комплектации см. ⇒ руководство по ремонту, Ходовая часть/ Тормозная система/ Технические характеристики/ Соответствие кодов комплектации тормозам).
Попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/ технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной сводкой TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если точно совпадают все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т.д.). В противном случае данное мероприятие не приведёт к устранению неисправности, и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям.
Колебания, вызванные особенностями трения тормозной накладки о тормозной диск.
Решение в условиях производства
Оптимизация тормозных щитов (поз. 1 на рис. 1) и тормозных накладок (поз. 2 на рис. 1).
• | С модельного года 2010 |
Замена тормозных щитов и тормозных накладок
• | Заменить тормозные щиты (поз. 1 на рис. 1) и тормозные накладки (поз. 2 на рис. 1) согласно ⇒ руководству по ремонту. |
Рис. 1 (на примере Golf)
Коренной идентификатор/ вид повреждения/ производитель: 4739/ 0020/ ...
• | Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на день издания данной TPI. Из-за последующих обновлений каталога рабочих позиций возможны отличия. В таком случае действительными являются актуальные нормы времени в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99). |
• | В приведённых ниже данных время, необходимое для проведения диагностических работ с тестером VAS, не учтено, расчёт для этих работ производится отдельно на основании распечатки тестера VAS. |
Расчёт в APOS:
HA = основные работы VA = связанные работы | Номер рабочей позиции | Наименование рабочей позиции | Учётные единицы времени (ZE) |
HA | 44 05 20 00 | 2 колеса, снятие и установка | 20 ZE |
VA | 46 36 20 50 | 4 передних тормозных колодки, снятие и установка | 50 ZE |
VA | 46 14 56 99 | 2 передних тормозных щита, замена | 20 ZE 1) |
1) Указанные нормы времени применять только к данной TPI.
Расчёт в APOS/2:
Модель | Таблица | Позиция | Коренной номер | Операция | Число единиц времени |
1K1, 1K2, 1K5, 1T*, 521, 5K1, 5M1 | 615-25 | 2 | 615125 | 55 | * |
1K1, 1K2, 1K5, 1T*, 521, 5K1, 5M1 | 615-25 | 15 | 698151 | 55 | * |
Указания по оригинальным запчастям
Golf, Golf Variant, Golf Plus, Jetta, Touran
Номер оригинальной детали | Наименование | Примечание |
3C0 698 151 C | Тормозные накладки | — |
5N0 615 125 | Тормозной щит | 2 шт. |
Golf "GTI", "GTD" (код комплектации: 1ZB)
Номер оригинальной детали | Наименование | Примечание |
3C0 698 151 C | Тормозные накладки | — |
5N0 615 125 A | Тормозной щит | 2 шт. |