Connection offline
Сводка TPI
Учётный №: 2037559/2
Кузов/оборудование: Polo GTI/ GTD/ R – шумы от исполн. элемента системы корпусного шума из передней части а/м
Дата разрешения публикации: 15.06.2015

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами:

Шумы/вибрации при разгоне из области:

передней части автомобиля

и/или

моторного отсека

и/или

передней панели/комбинации приборов

и/или

центральной консоли.

 

Заключение сервисного центра:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

 

Техническое обоснование

Жёсткость связи с поперечиной крепления стекла недостаточна для исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-). Из-за этого поперечина крепления стекла подвергается вибрациям и может ударяться об охватывающий профиль ветрового стекла.

 

Решение в условиях производства

Оптимизация резьбового крепления исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-) и оптимизация положения наклеенных фетровых прокладок.

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AU Z F W 808710

 

Решение в условиях сервиса

Включить исполнительный элемент системы корпусного шума (-R214-) через тест исполнительного элемента для определения шума.

Если требуется, создать демпфирование поперечины крепления стекла.

Проверить резьбовое крепление кронштейна исполнительного элемента системы корпусного шума.

 

Снять поводки стеклоочистителя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Снять переднюю стенку кузова в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Проведение теста исполнительного элемента с тестером Offboard Diagnostic Information System Service:

Запуск ⇒ Ведомого поиска неисправностей

Выбор Ведомой функции A9 Исполнительный элемент системы корпусного шума

Выбор теста исполнительного элемента A9

Следовать указаниям

 

Если было определено, что источником шумов и вибраций является исполнительный элемент системы корпусного шума (-R214-), то нужно действовать следующим образом:

Проверить правильность положения фетровых полос (см. рис.1, красные овалы) .

Фетровые полосы (см. рис.2, красные стрелки) должны быть наклеены по кромке углубления на поперечине крепления стекла.

Рис. 1 Правильное положение фетровых полос на поперечине крепления стекла, ветровое стекло для наглядности снято

 

Рис. 2 Правильное положение фетровых полос

 

Если требуется (см.рис. 3, красный овал), то дополнительно наклеить фетровые полосы (ориг. деталь номер: 533 867 910 A) как описано/показано ниже.

Рис. 3 Неправильное положение фетровых полос

 

Лёгким нажатием увеличить щель между поперечиной крепления стекла и охватывающим профилем с помощью клина -T10383/1- (см. рис. 4, красный овал).

Рис. 4 Увеличение щели между охватывающим профилем и поперечиной крепления стекла

 

Фетровую полосу (ориг. деталь номер: 533 867 910 A) укоротить на 3 сантиметра.

 

Чтобы фетровая полоса легче вставлялась, необходимо увлажнить фетровую поверхность водой.

Фетровую полосу (см. рис. 5, красный овал) вставить на 2 сантиметра в увеличенную щель между охватывающим профилем и поперечиной крепления стекла и приклеить.

Рис. 5 Наклеенная дополнительная фетровая полоса

 

Проверить резьбовое крепление кронштейна исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-).

Гайка (см. рис. 6, красный круг) всей поверхностью должна прилегать к кронштейну исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-).

Если нужно, отвернуть гайку (см. рис. 6, красный круг) и заново установить кронштейн исполнительного элемента системы корпусного шума. Затем затянуть гайку в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 6 Правильное положение кронштейна исполнительного элемента системы корпусного шума

 

Проверить крепление (см. рис. 7, красные круги) на блоке управления системы корпусного шума (-J869-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. Если нужно, подтянуть крепление.

Рис. 7 Резьбовое крепление блока управления системы корпусного шума, для наглядности показанного в снятом состоянии

 

Установить переднюю стенку кузова в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Установить поводки стеклоочистителя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Повторить проверку работы исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-) через ⇒ Тест исполнительного элемента для определения шума.

 

 

По желанию клиента можно соответствующим образом снизить интенсивность работы исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-) через тестер Offboard Diagnostic Information System !

 

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 2793/0010/ …

 

 

Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отличиям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).

Время для работы с диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System в приведённых ниже нормах не содержится. Это время должно рассчитываться отдельно по распечатке диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System.

 

 

Расчёт в APOS:

HA = основные работы

VA = связанные работы

Номер рабочей позиции

Наименование рабочей позиции

Учётные единицы времени (ZE)

Модели: Golf 5G1

HA

01 50 00 00

Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции

*

VA

27 06 89 50

Аккумуляторная батарея, зарядка

10 ZE

VA

27 93 01 99

Исполнительный элемент корпусного шума, проверка (Диагностирование исполнительного элемента)

10 ZE 1)

HA

92 25 20 00

2 поводка стеклоочистителя, снятие и установка

40 ZE

VA

66 44 19 50

Накладка-обтекатель, снятие и установка

20 ZE

VA

27 93 19 50

Исполнительный элемент системы корпусного шума, снятие и установка

10 ZE

VA

27 93 41 99

Исполнительный элемент системы корпусного шума, ремонт

10 ZE 1)

Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.

1) Указанные нормы времени применять только к данной TPI.

 

 

Расчёт в APOS/2:

Модель

Таблица

Позиция

Коренной номер

Наименование

Работы

Время в учётных единицах (ZE)

5G1

STA-02

1

S00032

Ведомый поиск неисправностей, проведение

00

*

5G1

STA-02

4

915105

Аккумуляторная батарея, зарядка

89

*

5G1

906-25

1

907601

Исполнительный элемент системы корпусного шума, снятие и установка

19

*

5G1

906-25

1

907601

Исполнительный элемент системы корпусного шума, ремонт

42

10 ZE 1)

Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.

1) Указанные нормы времени применять только к данной TPI.

 

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Количество

533 867 910 A

Фетровая полоса

1