Сводка TPI | |
Кузов/оборудование: Polo GTI/ GTD/ R – шумы от исполн. элемента системы корпусного шума из передней части а/м |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентами:
Шумы/вибрации при разгоне из области:
• | передней части автомобиля |
и/или
• | моторного отсека |
и/или
• | передней панели/комбинации приборов |
и/или
• | центральной консоли. |
Заключение сервисного центра:
• | Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. |
Жёсткость связи с поперечиной крепления стекла недостаточна для исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-). Из-за этого поперечина крепления стекла подвергается вибрациям и может ударяться об охватывающий профиль ветрового стекла.
Решение в условиях производства
Оптимизация резьбового крепления исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-) и оптимизация положения наклеенных фетровых прокладок.
• | Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AU Z F W 808710 |
• | Включить исполнительный элемент системы корпусного шума (-R214-) через тест исполнительного элемента для определения шума. |
• | Если требуется, создать демпфирование поперечины крепления стекла. |
• | Проверить резьбовое крепление кронштейна исполнительного элемента системы корпусного шума. |
• | Снять поводки стеклоочистителя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Снять переднюю стенку кузова в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Проведение теста исполнительного элемента с тестером Offboard Diagnostic Information System Service:
|
Если было определено, что источником шумов и вибраций является исполнительный элемент системы корпусного шума (-R214-), то нужно действовать следующим образом:
• | Проверить правильность положения фетровых полос (см. рис.1, красные овалы) .
|
Рис. 1 Правильное положение фетровых полос на поперечине крепления стекла, ветровое стекло для наглядности снято
Рис. 2 Правильное положение фетровых полос
• | Если требуется (см.рис. 3, красный овал), то дополнительно наклеить фетровые полосы (ориг. деталь номер: 533 867 910 A) как описано/показано ниже. |
Рис. 3 Неправильное положение фетровых полос
• | Лёгким нажатием увеличить щель между поперечиной крепления стекла и охватывающим профилем с помощью клина -T10383/1- (см. рис. 4, красный овал). |
Рис. 4 Увеличение щели между охватывающим профилем и поперечиной крепления стекла
• | Фетровую полосу (ориг. деталь номер: 533 867 910 A) укоротить на 3 сантиметра. |
Чтобы фетровая полоса легче вставлялась, необходимо увлажнить фетровую поверхность водой.
• | Фетровую полосу (см. рис. 5, красный овал) вставить на 2 сантиметра в увеличенную щель между охватывающим профилем и поперечиной крепления стекла и приклеить. |
Рис. 5 Наклеенная дополнительная фетровая полоса
• | Проверить резьбовое крепление кронштейна исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-).
|
Рис. 6 Правильное положение кронштейна исполнительного элемента системы корпусного шума
• | Проверить крепление (см. рис. 7, красные круги) на блоке управления системы корпусного шума (-J869-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. Если нужно, подтянуть крепление. |
Рис. 7 Резьбовое крепление блока управления системы корпусного шума, для наглядности показанного в снятом состоянии
• | Установить переднюю стенку кузова в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Установить поводки стеклоочистителя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
• | Повторить проверку работы исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-) через ⇒ Тест исполнительного элемента для определения шума. |
По желанию клиента можно соответствующим образом снизить интенсивность работы исполнительного элемента системы корпусного шума (-R214-) через тестер Offboard Diagnostic Information System !
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 2793/0010/ …
• | Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отличиям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99). |
• | Время для работы с диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System в приведённых ниже нормах не содержится. Это время должно рассчитываться отдельно по распечатке диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System. |
Расчёт в APOS:
HA = основные работы VA = связанные работы | Номер рабочей позиции | Наименование рабочей позиции | Учётные единицы времени (ZE) |
Модели: Golf 5G1 | |||
HA | 01 50 00 00 | Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции | * |
VA | 27 06 89 50 | Аккумуляторная батарея, зарядка | 10 ZE |
VA | 27 93 01 99 | Исполнительный элемент корпусного шума, проверка (Диагностирование исполнительного элемента) | 10 ZE 1) |
HA | 92 25 20 00 | 2 поводка стеклоочистителя, снятие и установка | 40 ZE |
VA | 66 44 19 50 | Накладка-обтекатель, снятие и установка | 20 ZE |
VA | 27 93 19 50 | Исполнительный элемент системы корпусного шума, снятие и установка | 10 ZE |
VA | 27 93 41 99 | Исполнительный элемент системы корпусного шума, ремонт | 10 ZE 1) |
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ. |
1) Указанные нормы времени применять только к данной TPI.
Расчёт в APOS/2:
Модель | Таблица | Позиция | Коренной номер | Наименование | Работы | Время в учётных единицах (ZE) |
5G1 | STA-02 | 1 | S00032 | Ведомый поиск неисправностей, проведение | 00 | * |
5G1 | STA-02 | 4 | 915105 | Аккумуляторная батарея, зарядка | 89 | * |
5G1 | 906-25 | 1 | 907601 | Исполнительный элемент системы корпусного шума, снятие и установка | 19 | * |
5G1 | 906-25 | 1 | 907601 | Исполнительный элемент системы корпусного шума, ремонт | 42 | 10 ZE 1) |
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ. |
1) Указанные нормы времени применять только к данной TPI.
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Количество |
533 867 910 A | Фетровая полоса | 1 |