Connection offline
Сводка TPI
Учетный №: 2004001/8
Горит лампа EPC / значительные пропуски воспламенения, ошибка 17796
Дата разрешения публикации: 02.04.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Во время движения возникают рывки двигателя, загорается контрольная лампа EPC, и в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

17796   P1388   Блок управления неисправен

В блоке управления ABS зарегистрирована следующая ошибка:

01314   Блок управления двигателя, считать память неисправностей

Техническое обоснование

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Решение в условиях производства

См. =>Решение в условиях сервиса.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации касательно блока управления двигателя необходимо выполнить обновление ПО согласно следующей таблице.

старый вариант

новый вариант

Компакт-диск с ПО

Online с календ. недели*

- Polo / AWY

03D906032C

2501

03D906032T

2508 или выше

с 013

09/05

03D906032T

2502

Указание

Перед обновлением ПО необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть инсталлированы: фирменный диск CD Volkswagen с версией от V.07.59.00 и выше, а также базовый диск CD с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы зарядное устройство бывло подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему SVM (управление версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме Online, см. графу Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления (Flash-CD) 'Обновление ПО блоков управления'. CD-диск, начиная с которого имеется программное обеспечение, указан в столбце CD с программным обеспечением.

Порядок действий по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

 

 

Если проблема возникает снова несмотря на наличие обновлённого ПО, выполнить следующее:

1.

Заменить датчик частоты вращения двигателя и вставить заново контакты в разъём на стороне жгута проводов (при помощи ремонтного набора VAS 1978). Эту операцию следует выполнить очень аккуратно, поскольку малейшие переходные сопротивления или перепутывание разъёмов может привести к повторному возникновению проблем.

2.

Ослабить соединения с массой в моторном отсеке и очистить их, особенно соединение между кузовом и двигателем.

3.

При неблагоприятных обстоятельствах возможно -съёживание- шланга вентиляции картера двигателя. В этом случае следует заменить шланг.

Номер детали, старый:

Номер детали, новый:

03D103641

03D103221E и 03D103606D

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/ вид повреждения/ производитель:

2470 / 039 / WWO

2873/ 040/ …

1050/ 010/ …

9787/ 027/ …

Расчёт в APOS:

HA = основные работы/

VA = связанные работы

Номер рабочей позиции

Наименование рабочей позиции

Учётные единицы времени (ZE)

VB

27 06 89 50

Зарядка аккумуляторной батареи

10 ZE

HA

28 73 19 00

Снятие и установка импульсного датчика коленвала

40 ZE

VB

97 09 41 53

Ремонт центрального жгута проводов

50 ZE

VB

97 87 41 99

Ремонт провода-плетёнки массы двигателя

10 ZE 1)

VB

10 50 55 99

Замена шланга вентиляции картера двигателя

20 ZE 1)

1) Указанные нормы времени применять только к данной TPI.

Расчёт в APOS/2:

Таблица

Позиция

Операция

Учётные единицы времени (ZE)

T10-00

1

98

10 ZE

T10-00

4

98

40 ZE

T10-00

5

98

50 ZE

T10-00

1

98

10 ZE

T10-00

2

98

20 ZE

Аргументация для клиента