Сводка TPI | |
Горит лампа EPC / значительные пропуски воспламенения, ошибка 17796 |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения возникают рывки двигателя, загорается контрольная лампа EPC, и в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
• | 17796 P1388 Блок управления неисправен |
В блоке управления ABS зарегистрирована следующая ошибка:
• | 01314 Блок управления двигателя, считать память неисправностей |
Настройка ПО в блоке управления двигателя.
Решение в условиях производства
См. =>Решение в условиях сервиса.
В случае рекламации касательно блока управления двигателя необходимо выполнить обновление ПО согласно следующей таблице.
старый вариант | новый вариант | Компакт-диск с ПО | Online с календ. недели* | ||
- Polo / AWY | |||||
03D906032C | 2501 | 03D906032T | 2508 или выше | с 013 | 09/05 |
03D906032T | 2502 |
Указание
Перед обновлением ПО необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• | Должны быть инсталлированы: фирменный диск CD Volkswagen с версией от V.07.59.00 и выше, а также базовый диск CD с версией 10.01 или выше. |
• | Обеспечить, чтобы зарядное устройство бывло подключено к аккумуляторной батарее автомобиля. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему SVM (управление версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме Online, см. графу Online.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления (Flash-CD) 'Обновление ПО блоков управления'. CD-диск, начиная с которого имеется программное обеспечение, указан в столбце CD с программным обеспечением.
Порядок действий по обновлению ПО см. ⇒ Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
Если проблема возникает снова несмотря на наличие обновлённого ПО, выполнить следующее:
1. | Заменить датчик частоты вращения двигателя и вставить заново контакты в разъём на стороне жгута проводов (при помощи ремонтного набора VAS 1978). Эту операцию следует выполнить очень аккуратно, поскольку малейшие переходные сопротивления или перепутывание разъёмов может привести к повторному возникновению проблем. |
2. | Ослабить соединения с массой в моторном отсеке и очистить их, особенно соединение между кузовом и двигателем. |
3. | При неблагоприятных обстоятельствах возможно -съёживание- шланга вентиляции картера двигателя. В этом случае следует заменить шланг. |
Номер детали, старый: | Номер детали, новый: |
03D103641 | 03D103221E и 03D103606D |
Коренной идентификатор/ вид повреждения/ производитель: | 2470 / 039 / WWO |
2873/ 040/ … | |
1050/ 010/ … | |
9787/ 027/ … |
Расчёт в APOS:
HA = основные работы/ VA = связанные работы | Номер рабочей позиции | Наименование рабочей позиции | Учётные единицы времени (ZE) |
VB | 27 06 89 50 | Зарядка аккумуляторной батареи | 10 ZE |
HA | 28 73 19 00 | Снятие и установка импульсного датчика коленвала | 40 ZE |
VB | 97 09 41 53 | Ремонт центрального жгута проводов | 50 ZE |
VB | 97 87 41 99 | Ремонт провода-плетёнки массы двигателя | 10 ZE 1) |
VB | 10 50 55 99 | Замена шланга вентиляции картера двигателя | 20 ZE 1) |
1) Указанные нормы времени применять только к данной TPI.
Расчёт в APOS/2:
Таблица | Позиция | Операция | Учётные единицы времени (ZE) |
T10-00 | 1 | 98 | 10 ZE |
T10-00 | 4 | 98 | 40 ZE |
T10-00 | 5 | 98 | 50 ZE |
T10-00 | 1 | 98 | 10 ZE |
T10-00 | 2 | 98 | 20 ZE |