Сводка TPI | |
Двигатель: утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже -8°C |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже -8°C.
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат. Это может проявляться двояко:
• | Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом. |
• | Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя. |
В случае претензии действовать следующим образом: | ||||||||||
1. | Убедиться, что на тестере VAS установлена актуальная версия ⇒ Ведомого поиска неисправностей . | |||||||||
2. | Проверить двигатель с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. Инструкция для входа в ⇒ Ведомый поиск неисправностейнаходится в ⇒ Приложении. Для удобства оценки состояния двигателя использовать иллюстрированный каталог в TPI 2013425. | |||||||||
3. | После проверки двигателя поступит информация: | |||||||||
Двигатель в исправности (нет повреждений двигателя, связанных с холодами) | ||||||||||
| Если по результатам ⇒ Ведомого поиска неисправностей не требуется ремонт двигателя, то заменить масло и масляный фильтр и очистить маслоотделитель. | |||||||||
| Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан). Наличие PCV-клапана определяется по соединительному шлангу к маслозаливной горловине (см. рис. 1). Если да, то на этом двигателе уже установлена система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, и устанавливать комплект дооснащения не нужно. Обоснование: Система сквозной вентиляции картера, включая PCV-клапан, уже установлена. Рис.1 | |||||||||
| Если клапан вентиляции картера уже установлен, проверить правильность работы PCV-клапана. Необходимая инструкция по проверке работы находится в ⇒ приложении. | |||||||||
| Если система сквозной вентиляции картера с электроподогревом не установлена, то нужно установить комплект дооснащения сквозной вентиляции картера в условиях сервиса (номер ориг. дет.: 036 198 999 A). Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ приложении. Кроме дооснащения, учитывать следующее:Начиная с идентификационных номеров автомобиля:
производилось постепенное внедрение изменения кабельной разводки двигателя. В автомобилях до указанного идентификационного номера используются не все контакты разъёма, необходимого для подключения подогрева. Поэтому в данном случае необходимо использовать кабельный жгут номер ориг. детали 6X0971455 вместо кабельного жгута, имеющегося в комплекте для дооснащения. Предохранитель 7,5 A из комплекта дооснащения не использовать. Следует использовать предохранитель 15 A. | |||||||||
Двигатель неисправен | ||||||||||
| Выполнить ремонт в соответствии с Инструкцией по ремонту⇒ Ведомого поиска неисправностей. - Если требуется замена поршней, использовать комплект оригинальных деталей с номером: 036 198 065. | |||||||||
| Проверить, установлен ли клапан вентиляции картера (PCV-клапан). Наличие PCV-клапана определяется по соединительному шлангу к маслозаливной горловине. | |||||||||
| Если клапан вентиляции картера уже установлен, проверить правильность работы PCV-клапана. Необходимая инструкция по проверке работы находится в ⇒ приложении. | |||||||||
| Если система сквозной вентиляции картера с электроподогревом не установлена, то нужно установить комплект дооснащения сквозной вентиляции картера в условиях сервиса (номер ориг. дет.: 036 198 999 A). Необходимая инструкция по установке находится в ⇒ приложении. Кроме дооснащения, учитывать следующее:Начиная с идентификационных номеров автомобиля:
производилось постепенное внедрение изменения кабельной разводки двигателя. В автомобилях до указанного идентификационного номера используются не все контакты разъёма, необходимого для подключения подогрева. Поэтому в данном случае необходимо использовать кабельный жгут номер ориг. детали 6X0971455 вместо кабельного жгута, имеющегося в комплекте для дооснащения. Предохранитель 7,5 A из комплекта дооснащения не использовать. Следует использовать предохранитель 15 A. | |||||||||
4. | При установке комплекта дооснащения необходимо проверить ПО блока управления двигателя. Если в блоке управления двигателя установлено ПО, которого нет среди указанного в разделе Новое ПО, то блок управления двигателя заменить согласно графе Блок управления для дооснащения клапаном PCV. После замены обязательно ещё раз проверить ПО нового блока управления двигателя! |
ПО, новое | Блок управления для дооснащения сист. вент. картера (PCV) | |
- Lupo / AUA или APE | ||
036906034 EB | 4763 или выше | 036998034 EB |
036906034 AS | 4764 или выше | 036998034 AS |
036906034 AR | 4765 или выше | 036998034 AR |
036906034 F | 4766 или выше | 036998034 F |
036906034 AD | 4767 или выше | 036998034 AD |
036906034 G | 4768 или выше | 036998034 G |
036906034 AQ | 4769 или выше | 036998034 AQ |
036906034 EA | 4770 или выше | 036998034 EA |
036906034 DT | 4771 или выше | 036998034 DT |
- Polo / AUA и APE | ||
036906034 BF | 4772 или выше | 036998034 BF |
036906034 BE | 4773 или выше | 036998034 BE |
036906034 DC | 4774 или выше | 036998034 DC |
036906034 AG | 4775 или выше | 036998034 AG |
036906034 E | 4776 или выше | 036998034 E |
036906034 D | 4777 или выше | 036998034 D |
Коренной идентификатор/вид ущерба/производитель: 1050/ 0055/ ...
• | Необоснованная замена деталей или замена в счёт гарантии не компенсируются! |
• | Связанная позиция 15 70 55 99 (замена головки блока цилиндров) может использоваться только в сочетании с рабочими позициями, при которых заменяются поршни, а в процессе проверки было установлено, что неисправна головка блока цилиндров. Дополнительное привлечение связанной позиции 15 70 55 99 (замена головки блока цилиндров) недопустимо при замене двигателя! |
• | Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на день издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отклонениям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99). |
Расчёт в APOS:
HA = основные работы VA = связанные работы | Номер рабочей позиции | Наименование рабочей позиции | Время в учётных единицах (ZE) |
Все автомобили | |||
HA | 10 50 23 99 | Дооснащение сквозной вентиляцией картера | 90 ZE 1) |
VA | 10 50 29 99 | Маслоотделитель, очистка | 40 ZE 1) |
VA | 01 04 00 99 | Сервис по замене масла | 30 ZE 1) |
VA | 27 06 89 50 | Аккумуляторная батарея, зарядка | 10 ZE |
Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно технологической инструкции. | |||
LUPO | |||
HA | 24 70 19 00 | Блок управления электронной системы впрыска, снятие и установка | 50 ZE |
Рабочая позиция содержит все мероприятия согласно технологической инструкции. | |||
POLO 6N* до МГ 2002 | |||
HA | 24 70 19 00 | Блок управления электронной системы впрыска, снятие и установка | 70 ZE |
Рабочая позиция содержит все мероприятия согласно технологической инструкции. |
Все автомобили
HA = основные работы VA = связанные работы | Номер рабочей позиции | Наименование рабочей позиции | Учётные единицы времени (ZE) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 130 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 220 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 870 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 800 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 1150 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 1230 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 1150 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 870 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 870 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 1080 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 800 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 70 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 800 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 1010 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 1150 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 870 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 1230 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 870 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 1010 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 1230 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
HA | 10 01 01 99 | Двигатель, проверка
| 870 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
VA | 15 70 55 99 | Заменить головку блока цилиндров | 160 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
VA | 10 03 33 99 | Блок двигателя в сборе (с деталями КШМ), замена
| 220 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
VA | 10 02 33 99 Включает в себя следующее: | Двигатель с ГБЦ, без навесного оборудования, замена | 250 ZE 1) | ||||||||||||||||||||||
Двигатель с ГБЦ без навесного оборудования, укомплектование | |||||||||||||||||||||||||
HA | 01 50 00 00 | Ведомая функция | * ZE2) | ||||||||||||||||||||||
HA | 01 29 00 00 | Самодиагностика: Считать регистратор событий | 20 ZE | ||||||||||||||||||||||
VA | 01 29 00 50 | Самодиагностика: Считать регистратор событий | 10 ZE | ||||||||||||||||||||||
В указанных рабочих позициях содержатся все мероприятия согласно технологической инструкции. |
1) Указанные нормы времени применять только к данной TPI.
2) Число учётных единиц времени при работах с диагностическим тестером VAS взять из протокола диагностирования ⇒ Ведомого поиска неисправностей.
Расчёт в APOS/2:
В настоящее время расчёт в APOS/2 для типа 6N* и 6X* не возможен!