Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Коды комплектаций |
---|
?:with 1X1 |
Сводка TPI | |
Ходовая часть, только с трансмиссией 4MOTION: вибрации/гул в задней части автомобиля |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• | Вибрации/гул в задней части автомобиля при движении. |
Заключение станции:
• | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
На автомобилях с полным приводом и 4-цилиндровым двигателем для компенсации колебаний, связанных с силовым агрегатом, на валу привода задней оси установлен гаситель крутильных колебаний (см. илл. 1)
Илл. 1. Пример гасителя крутильных колебаний
В отдельных случаях функция гашения колебаний у данного демпфера может быть ограничена. Причиной этого может быть, например, коррозия (см. илл. 2, красные овалы) в области наружного кольца гасителя и ползунов!
Иллюстрация 2
Решение в условиях производства
Применение оптимизированного покрытия гасителя крутильных колебаний.
Начиная с VIN:
• | WVG ZZZ 5N Z A W 511250 (конвейер 1, Вольфсбург) |
• | WVG ZZZ 5N Z A W 049496 (конвейер 2, Вольфсбург) |
• | WVW ZZZ 3C Z 9 P 048498 (завод Мозель) |
• | WVW ZZZ 3C Z 9 E 068097 (завод Эмден) |
• | WVW ZZZ 3C Z 9 E 542086 (завод Эмден) |
• | WVW ZZZ 3C Z 9 E 065789 (завод Эмден) |
• | WVW ZZZ 1K Z 9 W 451206 (завод Вольфсбург) |
• | WVW ZZZ 1K Z 9 M 349768 (завод Мехико) |
Ходовая часть/шины/колёса, проверка гасителя крутильных колебаний (замена при необходимости)
Прежде всего, следует исключить влияние шин/колёс/ходовой части:
• | Вначале проверить, соответствует ли автомобиль/ходовая часть параметрам серийного автомобиля. |
• | Проверить шины/диски на радиальное и боковое биение (приложить протокол проверки).
|
Ручная проверка работоспособности гасителя крутильных колебаний
Наружное кольцо гасителя крутильных колебаний должно легко перемещаться по трём ползунам (см. илл. 1, красные овалы) и возвращаться назад под воздействием пружин!
• | Если перемещение наружного кольца по трём ползунам затруднено, или оно не возвращается назад под действием пружин, гаситель крутильных колебаний необходимо заменить согласно ⇒ указаниям, приведённым в Руководстве по ремонту/указаниям по оригинальным запчастям. |
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 3902/0013/ …
• | Указанные в данной сводке TPI нормы времени соответствуют нормам, действовавшим на момент выпуска сводки. В случае обновления каталога рабочих позиций нормы времени могут отличаться. В этом случае действуют актуальные нормы времени, указанные в каталоге рабочих позиций. Исключением являются рабочие позиции, добавленные вручную (... 99). |
• | Время, необходимое для применения тестера с Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC, в приведённые выше нормы времени не включено. Время учитывается отдельно – согласно распечатке тестера с Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC. |
Расчёт в APOS:
HA = основные работы VA = связанные работы | Номер рабочей позиции | Наименование рабочей позиции | Учётные единицы времени (ZE) |
Модели: Golf 1K*, Passat 3C*, Tiguan 5N* | |||
HA | 44 05 94 00 | Балансировка двух колёс | 40 ZE |
VA | 44 05 94 50 | Балансировка двух колёс | 20 ZE |
VA | 44 05 01 99 | Визуальная проверка подвески колёс | 10 ZE 1) |
Модели: Passat CC 35* | |||
HA | 44 05 94 04 | Балансировка четырёх колёс | 90 ZE |
VA | 44 05 01 99 | Визуальная проверка подвески колёс | 10 ZE 1) |
Модели: Golf 1K*, | |||
HA | 26 33 19 00 | Снятие и установка заднего глушителя | 50 ZE |
VA | 39 02 55 99 | Замена гасителя крутильных колебаний | 40 ZE 1) |
Модели: Passat 3C*, Passat CC 35* | |||
HA | 26 33 19 00 | Снятие и установка заднего глушителя | 50 ZE |
VA | 39 02 55 99 | Замена гасителя крутильных колебаний | 80 ZE 1) |
Модели: Tiguan 5N* | |||
Двигатель 1,8/2,0 л TSI-Turbocharger | |||
HA | 39 02 19 40 | Снятие и установка заднего карданного вала | 160 ZE |
1,4 л TSI-Twincharger | |||
HA | 39 02 19 43 | Снятие и установка заднего карданного вала (1,4 л TSI-Twincharger) | 110 ZE |
2,0 л TDI Common Rail 4-клапанный | |||
HA | 39 02 19 45 | Снятие и установка заднего карданного вала (2,0 л TDI Common Rail 4-клапанный) | 130 ZE |
Все двигатели | |||
VA | 39 02 55 99 | Замена гасителя крутильных колебаний | 20 ZE 1) |
Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ. |
1) Указанные нормы времени применимы только к данной TPI.
Расчёт в APOS/2:
Модель | Панель иллюстраций | Позиция | Коренной № | Наименование | Вид работ | Учётные единицы времени (ZE) |
1K*, 3C*, 35*, 5N* | STA-01 | 2 | P60100 | Балансировка четырёх колёс | 93 | * |
1K*, 3C*, 35*, 5N* | STA-06 | 1 | AZ0001 | Визуальная проверка подвески колёс | 02 | 10 ZE 1) |
1K* | 521-10 | 18 | 521307 | Замена гасителя крутильных колебаний | 55 | * |
3C*, 35*, 5N* | 521-10 | 7 | 521307 | Замена гасителя крутильных колебаний | 55 | * |
Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ. |
1) Указанные нормы времени применимы только к данной TPI.
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
1K0 521 307 A | Гаситель крутильных колебаний (упругая муфта с инерционным демпфером) |