Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Коды комплектаций |
---|
?:with L0L |
Сводка TPI | |
Ходовая часть: большое усилие на рулевом колесе, горит индикатор неисправности усилителя рулевого управления |
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• | Горит красная контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления в комбинации приборов. |
и (или)
• | После запуска двигателя усилитель рулевого управления не работает. |
и (или)
• | Усилитель рулевого управления выходит из строя, управлять автомобилем можно только с трудом. |
Заключение станции:
• | Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) могут быть зарегистрированы следующие события:
• | 00566/008 – Усилитель рулевого управления, функционирование – недостоверный сигнал |
• | 00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование – механическая неисправность. |
Неисправность блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-), обусловленная программным обеспечением.
В регистраторе событий БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500) должно быть зарегистрировано одно из приведённых далее событий. В блоке управления (-J500-) нет других событий, при которых ⇒ Ведомый поиск неисправностей рекомендует замену рулевого управления.
Кроме того, блоки измеряемых величин 60–69 необходимо проверить на наличие шестнадцатеричных значений, приведённых в скобках (0x3E04, 0x3E08, 0x2401).
Протоколы опроса регистраторов событий и блоки измеряемых величин, документирующие неисправность, необходимо предоставить в онлайн-режиме!
В случае регистрации события № 1 (00566/008) обновлять ПО разрешается только в том случае, если скорость при этом не ниже 7 км/ч (значение имеется в параметрических условиях). Если в блоке управления сохранены другие события, при которых ⇒ Ведомый поиск неисправностей рекомендует заменить рулевое управление, рулевое управление необходимо заменить!
1. | 00566/008 – Усилитель рулевого управления, функционирование – недостоверный сигнал (значение 0x2401 с приоритетом 6, должно быть зарегистрировано в блоках измеряемых величин 60–69) |
2. | 00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование - механическая неисправность (значение 0x3E04 в блоках измеряемых величин MWB 60-69 = рулевое управление необходимо заменить) |
3. | 00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование - механическая неисправность (значение 0x3E08 в блоках измеряемых величин MWB 60-69 = рулевое управление необходимо заменить) |
Опрос регистратора событий и обновление ПО БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-)
Применять программное обеспечение разрешается только при наличии приведённого выше события (00566)!
Обновить ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) производителя Volkswagen AG (APA - Achs-Paralleler Antrieb, параллельно-осевой привод) согласно следующей таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!
Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):
Старая | Новая | Онлайн с КW* | Диагностический адрес | Код SVM | Начиная с DVD | ||
5N1 909 144 J | 0502 | 5N1 909 144 J | 1101 | 45/2011 | 44 | 35FA | 064 |
5N1 909 144 J | 0503 | 5N1 909 144 J | 1101 | 45/2011 | 44 | 35FA | 064 |
5N1 909 144 K | 0703 | 5N1 909 144 K | 1101 | 45/2011 | 44 | 35FA | 064 |
5N1 909 144 L | 0802 | 5N1 909 144 L | 1101 | 45/2011 | 44 | 35FA | 064 |
5N1 909 144 L | 1002 | 5N1 909 144 L | 1101 | 45/2011 | 44 | 35FA | 064 |
5N1 909 144 M | 1002 | 5N1 909 144 M | 1101 | 45/2011 | 44 | 35FA | 064 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.1.1, а также база данных версии 2.3.3 или более высокой версии. |
• | Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведён в:
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
В обязательном порядке необходимо контролировать, чтобы программировалась правильная характеристика рулевого управления!
После обновления ПО рулевое управление находится в состоянии, соответствующем состоянию на момент поставки автомобиля с завода.
В протоколе диагностики, по адресу: 44 Усилитель рулевого управления, имя: J500__APA-BS KL.310 можно найти характеристики. После инсталляции текущей версии ПО или замены рулевого управления имеется характеристика Kl. 000. ---> Выполнить загрузку характеристики!
Пример выдержки из протокола диагностики:
Адрес: 44-Рулевое управление - Модификация: XXXX
№ детали АО: | 5N1909148G * |
№ версии АО: | H03 |
№ детали ПО: | 5N1909144L |
№ версии ПО: | 1101 |
Заводской номер: | |
Кодировка: | 258 |
Перепрограммируемый: | 1 |
Имя: | J500__APA-BS KL.0 |
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 4869/0039/…
• | Указанные в данной сводке TPI нормы времени соответствуют нормам, действовавшим на момент выпуска сводки. В случае обновления каталога рабочих позиций нормы времени могут отличаться. В этом случае действуют актуальные нормы времени, указанные в каталоге рабочих позиций. Исключением являются рабочие позиции, добавленные вручную (... 99). |
• | Время, необходимое для применения тестера с Offboard Diagnostic Information System Service, в приведённые ниже нормы времени не включено. Время учитывается отдельно – согласно распечатке тестера с Offboard Diagnostic Information System Service. |
Расчёт в APOS:
HA = основные работы VA = связанные работы | Номер рабочей позиции | Наименование рабочей позиции | Учётные единицы времени (ZE) |
Модели: 1T3, 357,358, 3C*,362, 365, 5N*, 7N1 | |||
HA | 01 50 00 00 | Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции | * |
VA | 27 06 89 50 | Зарядка АКБ | 10 ZE |
Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ. |
Расчёт в APOS/2:
Модель | Панель иллюстраций | Позиция | Коренной № | Наименование | Вид работ | Учётные единицы времени (ZE) |
1T3, 357, 3C*, 362, 365, 5N*, 7N1 | STA-02 | 1 | S00032 | Проведение Ведомого поиска неисправностей | 00 | * |
1T3, 357, 3C*, 362, 365, 5N*, 7N1 | STA-02 | 4 | 915105 | Зарядка АКБ | 89 | * |
Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ. |