Connection offline

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
?:with L0L

Сводка TPI
Учётный №: 2026486/5
Ходовая часть: большое усилие на рулевом колесе, горит индикатор неисправности усилителя рулевого управления
Дата разрешения публикации: 26.09.2014

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентом:

Горит красная контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления в комбинации приборов.

и (или)

После запуска двигателя усилитель рулевого управления не работает.

и (или)

Усилитель рулевого управления выходит из строя, управлять автомобилем можно только с трудом.

 

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

 

В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) могут быть зарегистрированы следующие события:

00566/008 – Усилитель рулевого управления, функционирование – недостоверный сигнал

00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование – механическая неисправность.

 

Техническое обоснование

Неисправность блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-), обусловленная программным обеспечением.

В регистраторе событий БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500) должно быть зарегистрировано одно из приведённых далее событий. В блоке управления (-J500-) нет других событий, при которых ⇒ Ведомый поиск неисправностей рекомендует замену рулевого управления.

Кроме того, блоки измеряемых величин 60–69 необходимо проверить на наличие шестнадцатеричных значений, приведённых в скобках (0x3E04, 0x3E08, 0x2401).

Протоколы опроса регистраторов событий и блоки измеряемых величин, документирующие неисправность, необходимо предоставить в онлайн-режиме!

 

 

В случае регистрации события № 1 (00566/008) обновлять ПО разрешается только в том случае, если скорость при этом не ниже 7 км/ч (значение имеется в параметрических условиях). Если в блоке управления сохранены другие события, при которых ⇒ Ведомый поиск неисправностей рекомендует заменить рулевое управление, рулевое управление необходимо заменить!

 

1.

00566/008 – Усилитель рулевого управления, функционирование – недостоверный сигнал (значение 0x2401 с приоритетом 6, должно быть зарегистрировано в блоках измеряемых величин 60–69)

2.

00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование - механическая неисправность (значение 0x3E04 в блоках измеряемых величин MWB 60-69 = рулевое управление необходимо заменить)

3.

00566/003 – Усилитель рулевого управления, функционирование - механическая неисправность (значение 0x3E08 в блоках измеряемых величин MWB 60-69 = рулевое управление необходимо заменить)

 

Решение в условиях производства

Оптимизация диагностического ПО для повышения безотказности системы.

 

Решение в условиях сервиса

Опрос регистратора событий и обновление ПО БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-)

 

 

Применять программное обеспечение разрешается только при наличии приведённого выше события (00566)!

 

Обновить ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) производителя Volkswagen AG (APA - Achs-Paralleler Antrieb, параллельно-осевой привод) согласно следующей таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Диагностический адрес

Код SVM

Начиная с DVD

5N1 909 144 J

0502

5N1 909 144 J

1101

45/2011

44

35FA

064

5N1 909 144 J

0503

5N1 909 144 J

1101

45/2011

44

35FA

064

5N1 909 144 K

0703

5N1 909 144 K

1101

45/2011

44

35FA

064

5N1 909 144 L

0802

5N1 909 144 L

1101

45/2011

44

35FA

064

5N1 909 144 L

1002

5N1 909 144 L

1101

45/2011

44

35FA

064

5N1 909 144 M

1002

5N1 909 144 M

1101

45/2011

44

35FA

064

 

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.1.1, а также база данных версии 2.3.3 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

 

 

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

 

 

В обязательном порядке необходимо контролировать, чтобы программировалась правильная характеристика рулевого управления!

После обновления ПО рулевое управление находится в состоянии, соответствующем состоянию на момент поставки автомобиля с завода.

В протоколе диагностики, по адресу: 44 Усилитель рулевого управления, имя: J500__APA-BS KL.310 можно найти характеристики. После инсталляции текущей версии ПО или замены рулевого управления имеется характеристика Kl. 000. ---> Выполнить загрузку характеристики!

 

Пример выдержки из протокола диагностики:

Адрес: 44-Рулевое управление - Модификация: XXXX

№ детали АО:

5N1909148G *

№ версии АО:

H03

№ детали ПО:

5N1909144L

№ версии ПО:

1101

Заводской номер:

Кодировка:

258

Перепрограммируемый:

1

Имя:

J500__APA-BS KL.0

 

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 4869/0039/…

 

 

Указанные в данной сводке TPI нормы времени соответствуют нормам, действовавшим на момент выпуска сводки. В случае обновления каталога рабочих позиций нормы времени могут отличаться. В этом случае действуют актуальные нормы времени, указанные в каталоге рабочих позиций. Исключением являются рабочие позиции, добавленные вручную (... 99).

Время, необходимое для применения тестера с Offboard Diagnostic Information System Service, в приведённые ниже нормы времени не включено. Время учитывается отдельно – согласно распечатке тестера с Offboard Diagnostic Information System Service.

 

 

Расчёт в APOS:

HA = основные работы

VA = связанные работы

Номер рабочей позиции

Наименование рабочей позиции

Учётные единицы времени (ZE)

Модели: 1T3, 357,358, 3C*,362, 365, 5N*, 7N1

HA

01 50 00 00

Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции

*

VA

27 06 89 50

Зарядка АКБ

10 ZE

Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.

 

 

Расчёт в APOS/2:

Модель

Панель иллюстраций

Позиция

Коренной №

Наименование

Вид работ

Учётные единицы времени (ZE)

1T3, 357,

3C*, 362,

365, 5N*,

7N1

STA-02

1

S00032

Проведение Ведомого поиска неисправностей

00

*

1T3, 357,

3C*, 362,

365, 5N*,

7N1

STA-02

4

915105

Зарядка АКБ

89

*

Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.