Connection offline

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
17 - Комбинация приборовB200049: Неисправен блок управлениястатически (постоянно)
17 - Комбинация приборовB200049: Неисправен блок управленияспорадически (время от времени)

Данные по а/м

---

Варианты комплектации
Коды комплектаций
?:with 9S2
?:or ?:with 9S3

Сводка TPI
Учётный №: 2041445/2
Электрооборудование: комбинация приборов – событие «B200049: блок управления неисправен»
Дата разрешения публикации: 27.08.2015

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентом:

На дисплее в комбинации приборов иногда появляется текстовое сообщение «Ошибка».

 

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

 

В блока управления комбинации приборов (-J285-) появилось следующее событие:

B200049: Блок управления неисправен

 

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления комбинации приборов (-J285-).

 

Решение в условиях производства

Применение оптимизированных деталей.

Постепенное введение в производство, начиная с календарной недели 15/ 2015.

 

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления комбинации приборов (-J285-)

 

В случае такой рекламации обновить ПО комбинации приборов (-J285-) в соответствии со следующей таблицей. При этом обязательно следует учитывать столбец «код мероприятия»!

 

Сообщить клиенту, что необходимо обновить ПО блока управления комбинации приборов (-J285-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО разные блоки управления необходимо конфигурировать заново для обеспечения их правильной работы в сочетании с другими блоками управления в автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через систему учёта обновлений ПО – SVM (Software-Versions-Management), после конфигурирования могут перестать работать. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами на его автомобиле неоригинальное дооборудование/изменение.

 

 

Следует попытаться воспроизвести рекламацию клиента (в соответствии с Описанием неисправности клиентом), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению рекламации и потребуется повторный ремонт. Замена комбинации приборов (-J285-) не даёт результата – необоснованная замена деталей в счёт гарантии не компенсируется!

 

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

 

Обновление ПО комбинации приборов (-J285-):

Старое

Новое

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

5G1 920 730

5291,

5292,

5295,

5296

5G1 920 730

5297

3C2F

30/2015

084

5G1 920 731

5G1 920 731

5G1 920 930

5G1 920 930

5G1 920 931

5G1 920 931

5G0 920 630

5G0 920 630

517 920 730

517 920 730

517 920 731

517 920 731

517 920 930

517 920 930

517 920 931

517 920 931

5GG 920 630

5GG 920 630

 

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.5 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Выключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Во время всего процесса обновления ПО должна быть открыта дверь водителя.

На время всего процесса обновления ПО следует включить аварийную световую сигнализацию автомобиля, чтобы обеспечивалась постоянная активность шины CAN автомобиля.

 

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления -Адаптация программного обеспечения для блоков управления- (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

 

Описание порядка проведения изменения ПО находится по адресу:

Диагностический тестер Offboard Diagnostic Information System: ->Особые функции -> Адаптация ПО -> 2. Код мероприятия: 3C2F

 

Указания по расчётам

Коренной идентификатор/ вид повреждения/ производитель: 9025/0039/ …

 

 

Опубликованные в данной TPI нормы времени соответствуют нормам времени в каталоге рабочих позиций по состоянию на момент издания данной TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога рабочих позиций может привести к отличиям. В таком случае действительными являются актуальные данные в каталоге рабочих позиций. Исключением из этого являются вводимые вручную затраты рабочего времени (AZ) по отдельным позициям (... 99).

Время для работы с диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System в приведённых ниже нормах не содержится. Это время должно рассчитываться отдельно по распечатке диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System.

Замена блока управления комбинации приборов (-J285-) не даёт результата – безосновательная замена деталей в счёт гарантии не компенсируется!

 

 

Расчёт в APOS:

HA = основные работы

VA = связанные работы

Номер рабочей позиции

Наименование рабочей позиции

Учётные единицы времени (ZE)

Модели: *

HA

01 50 00 00

Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции

*

VA

27 06 89 50

Аккумуляторная батарея, зарядка

10 ZE

Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.

 

 

Расчёт в APOS/2:

Модель

Таблица

Позиция

Коренной номер

Наименование

Работы

Время в учётных единицах (ZE)

*

STA-002

1

S00032

Ведомый поиск неисправностей, проведение

00

*

*

STA-002

4

915105

Аккумуляторная батарея, зарядка

89

*

Данные рабочие позиции содержат все мероприятия согласно руководству по проведению работ.