Вчера настраивал новый Skoda Rapid 2016 г.в. пробег всего 1000км, меньше месяца с покупки
почти всё делал ODIS’ом, всё таки дилерским софтом надёжнее работать с MQB платформой, не нужно бояться что слетят какие-то менюшки и т.п.
первое что я всегда делаю это чтение ошибок и бэкап текущих настроек
на старой платформе достаточно автоскана Васи диагноста, но на платформе MQB я делаю полный скан кодировок и адаптаций во всех блоках через ODIS Engineering
итак что сделали (тут всё индивидуально и у каждого свои «хотелки»):
5F — Электронная информационная система EV_MUEnt4CGen2LGE_001
— улучшение звука штатной магнитолы по эксклюзивной методике
— деактивация AM диапазона
— активация инженерного меню (Engineering Testmode)
17 — Комбинация приборов
— отключение предупреждения о непристегнутом ремне
— выключение звука и сообщения о включенном зажигании при открытии двери
— дополнительный пункт «Место в баке»
— тест стрелок
— таймер круга
44 — Усилитель рулевого управления
— включил профили вождения Driving profile selection
— Characteristic curve of steering assistance выставил в Dynamic
— переключение профиля вождения Driving Profile switchover выставил в direct
Characteristic curve of steering assistance — Dynamic
09 — Блок управления бортовой сети BCM PQ26 Hi4R
— комфортное мигание поворотником 5 раз (не сработало, возможно заработает после сброса настроек магнитолы к заводским, но владелец не захотел)
— выключение ДХО при поднятии ручника
— подсвечивание поворотов противотуманными фарами ака CORNER
— стробоскопы, — перемигивание ПТФ — Дальний свет
— Работа стеклоподъемника двери водителя при выключенном зажигании:
на самом деле над Rapid 2016 модельного года можно ещё долго «колдовать», но владелец не захотел, выкладываю список того что ещё можно сделать:
03 — Электроника тормозной системы
— система косвенного контроля давления в шинах iTPMS
— настройка антипробуксовочной системы ASR (подавление вибраций при старте), по умолчанию стоит значение Normal
— активация/настройка HHC (Помощник при трогании в гору)
— просушка тормозных дисков, по умолчанию стоит на уровне 2 средний
— настройка тормозного ассистента hydraulic brake assist HBA, по умолчанию стоит Normal
— добавление пунктов ESC-sport, ESC-off (по умолчанию можно только выключить ASR антибукс)
09 — Блок управления бортовой сети BCM PQ26 Hi4R
— встреча/провожание домой, — Coming Home/Leaving Home
— настройка ламп под светодиоды в случае замены (не будут выдаваться ошибок)
— включение габаритов в режиме ДХО (с подсветкой номера и приборки)
— включение задних габаритов в режиме ДХО (без подсветки номера и приборки)
— включение ДХО вместе с габаритными огнями (переключатель света в положении габаритные огни, при включении света фар ДХО отключаются)
— деактивация включения салонного света при открытии крышки багажника
— дополнительно меню «Сервисное положение стеклоочистителей»
— активация дотирки капель
— настройка датчика света
— изменение времени обогрева заднего стекла
— работа брелка при запущенном двигателе
— звуковое подтверждение открытия и закрытия штатным пультом
44 — Усилитель рулевого управления
— активация TSC (что бы авто не уводило вправо при резком разгоне) замечают только владельцы турбо-моторов
5F — Электронная информационная система
— пункты Skoda Surround и Virtual Subwoofer
— изменение стартовой заставки Swing/Bolero, варианты vRS, SCOUT, Laurin & Klement, GreenLine
— изменение вида отображения автомобиля в меню «Состояние автомобиля»
PS если кому то нужно настроить/зачиповать VAG в Нижнем Новгороде — обращайтесь, есть всё необходимое оборудование