Чип тюнинг

Оборудование VAG-NN позволяет делать чип-тюнинг большинства автомобилей группы VAG — Volkswagen, Audi, Skoda через диагностический ОБД2 разъём, без разбора блока, поэтому процедура происходит максимально безопасно и быстро.

ВАГ-НН является официальным представителем зарекомендовавшей себя в области чип-тюнинга VW, Audi и Skoda компании SpeedLabor (Германия), Auditoria (Санкт-Петербург), S-VAG (Москва)в Нижнем Новгороде.

Почему следует делать чип-тюнинг в VAG-NN?
Почему я должен выбрать Вас, чем Ваши услуги отличаются от других?
Благодаря узкой специализации  на авто ВАГ группы, и сотрудничеству с профессионалами, так же специализирующимися только на VAG, мы предлагаем качественные проверенные временем решения, и гарантируем лучший результат и индивидуальный подход.

​Тогда почему такая цена на ЧИП в  ВАГ-НН?
Цена на услуги чип-тюнинга формируется из следующих факторов:

  • стоимости используемого оборудования

Цены на некоторые виды универсального оборудования для ЧИП-ТЮНИНГА доходит до 1 000 000 рублей  и если бы мы стали его покупать,  цена на чип тюнинг существенно выросла. В ВАГ-НН ,  приняли во внимание экономическую ситуацию в стране, поэтому пошли другим путём, чтобы сделать наши услуги максимально доступными! Благодаря российским специалистам, работающим в этой сфере много лет, мы смогли подобрать качественное узкоспециализированное оборудование и  программы для чип-тюнинга Фольксваген, Ауди и Шкода.

  • Используемых калибровок —  изменённых  тюнинг версий штатных программ управления двигателем

ВАГ НН наладил контакты с лучшими калибровщиками из России и Германии, чьи прошивки давно себя зарекомендовали на VAG группе. Так же для написания эксклюзивных кастомных прошивок по индивидуальным требованиям клиента, в команде VAG-NN,  есть калибровщики, давно специализирующийся только на чип-тюнинге ВАГ — Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат.  Все наши прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Мы предлагаем Вам отличный результат,  надёжность, качество и  поддержку ! И все это за разумные деньги!

Если автомобиль новый с официальной гарантией:
Бесплатный откат в сток и последующее возвращение чипа перед ТО,  а так же правка CVN (контрольной суммы, под заводские значения). Так что не стоит бояться чип-тюнинга на новых гарантийных авто, мы максимально минимизируем возможность обнаружения чип-тюнинга дилерским предприятием.

Чип-тюнинг двигателя chip-tuning это увеличение мощности и крутящего момента методом изменения калибровок в заводской прошивке автомобиля. В любой компании чиптюнинг основан на модификации стоковой (заводской) прошивики двигателя, не бывает «заводского» чип тюнинга от производителя.

Экология (без Stage)  —  прошивки без увеличения мощности с отключением экологии —  изменением норм токсичности, позволяющие безболезненно убрать катализатор ЕВРО2 CAToff — когда отключается второй лямбда зонд после катализатора (ошибки P0036 P0136 P0137 P0138 P0139 P0140 P0141 P0420 P2097 P2195 P2196 P0156 P0157 P0158 P0159 P0160 P0161 P0056 P0041 P0430), вихревые заслонки впускного коллектора — VSA / Swirl / TVA / FLAPS (ошибки P2004, P2005, P2006 P2007, P2008, P2009, P2010, P2011, P2012, P2013, P2014… P2023), дизельный сажевый фильтр DPF — Diesel Particular Filter (ошибки P1471, P2002, P2003, P244A, P244B, P2452, P2454, P2455, P2458, P2459, P1471), система рециркуляции выхлопных газов ЕГР EGR —  Exhaust Gas Recirculation (ошибки P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1402, P1409 и др), отключение мочевины — AdBlue / BlueTec / SCR (ошибки P20EE, P16EA, P229F, P20E8, P204F, P2214, P2208, P2000, P2BAC, U029B, P2201, P20ED, P20F0 и др)

Stage1 — увеличение мощности и крутящего момента на атмо-моторах 8-12%, на турбо-моторах небольшого объёма до 1.6 литра — 20-25% и 30-35% на моторах 1.8литра и выше. Это реализуется   на стоковом железе без физического вмешательства и с сохранением всей экологии.

Stage 2 — +3-10% к результату Stage1 + физические доработки во впускной и выпускной системах (Холодный впуск — Cold Air Intake, увеличенный интеркулер, Даунпайп Downpipe, «паук» и т.п.). PS некоторые компании понимают под Stage2 просто  Stage1+экология

Stage 3 — Прирост мощности может доходить до 50%. Все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора и/или с доработкой таких узлов как блок двигателя и поршневая группа. Данный вид настройки относится к «глубокому» тюнингу и настройка производится с соответствующей обкаткой для получения максимальной мощности.

Custom / Кастом / Индивидуальная настройка — любой из stage с индивидуальной настройкой под пожелания клиента или индивидуальными опциями например stage1+e2+etbir+SpeedLim

  • Stage-1 Lite — меньше раздув турбины и  момента для клиентов переживающих за ресурс и/или при большом пробеге
  • ETBIR (Engine Tourque Brake Ignition Retardation) / этбир / Popcorn / Попкорн / Pops & Bangs / BURBLE / Отстрелы —    функция «булькающего» выхлопа под сброс газа и переключениях (обычно делается активация в зоне выше 3500 оборотов что бы не мешало повседневной эксплуатации). Эта функция на некоторых авто доступна с завода, например в новых Audi RS.
  • E2 (отключение диагностики катализатора и ДК2)
  • SpeedLim (изменение ограничения скорости)
  • RPM (изменение отсечки по оборотам)
  • Оптимизация под ГБО
  • noSecAir (отключение системы подачи вторичного воздуха)
  • noEGR (отключение системы рециркуляции отработанных газов)
  • noEVAP (отключение системы вентиляции бака)
  • noSwirl (отключение вихревых заслонок)
  • AdBlue / BlueTec / SCR — отключение мочевины
  • DTC remove (селективное отключение ошибок)

Специальные предложения:

1.6L CFNA/CFNB/CLRA/BSE  — 5000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок
— 1.6L CFNA/CFNB/CLRA (85лс и 105лс) — после чип-тюнинга будет 118лс
— 1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
— 1.6L BSA/BSE/BSF — после чип-тюнинга будет 115лс
* такие блоки управления двигателем стоят на
* Volkswagen Polo Sedan, Jetta, Golf
* Skoda Rapid, Roomster, Octavia
Только топовые прошивки под старые добрые атмо моторы 1.6 BSE CFNA от Speedlabor!!! Это лучший софт  ни какой Армеев и рядом не стоял!!!

— 1.6L CWVA/CWVB — 8000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок
* CWVB (90лс) и CWVA(110лс) — после чип-тюнинга будет 127лс

* в том числе эксклюзивное решение с 90лс до 127лс с доказанным замером на стенде
* Фольскваген — Поло (рестайл), Джетта (рестайл); Шкода — Октавия, Рапид (рестайл)

— VW Tiguan  — 15000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок
* TSI 1.4 — CAXA, CTHA; TSI 2.0 — CABA, CAWA; TDI 2.0 — CLJA, CBAB

— VW Touareg NF  — 15000 р + активация до 5 скрытых функций в подарок

В прошивках существенно улучшены динамические характеристики, обеспечен стабильный прирост момента с 1500 до 4500 оборотов а так же существенный прирост мощности! Особенно улучшается динамика на низких оборотах, полностью уходит «затуп» педали газа.

Нашли  предложение лучше? Сообщите нам об этом — после рассмотрения предоставим % скидку %!!!

Удаленный чип-тюнинг от 10000 р

Атмосферные двигатели (Прирост 10-15% мощности) — от 5000 р

Чип тюнинг Stage1 — Бензин-Дизель, турбо.
объем мотора до 1.4 (Прирост 20% мощности) — от 14000 р
объем мотора до 2.0 (Прирост 35% мощности) — от 15000 р
объем мотора до 3.0 (Прирост 35% мощности) — от 17000 р
объем мотора до 4.0 (Прирост 35% мощности) — от 20000 р

Мы работаем со всеми авто VAG группы