Исходные данные:
VW Polo Sedan 1.6 CFNA 2011 год, 105 л/с
Part Number: 03C906014C
SW Version: 8305
Hardware: CFNA-MM7GV
Для этого двигателя поло седан уже есть обновлённая заводская версия прошивки 9970, в которой производитель устранил некоторые проблемы описанные в TPI 2030165/2. Поэтому тюнинг версию прошивки сделали на основе этой обновлённой версии.
Чип-тюнинг версия прошивки 9970 для Фольксваген Поло Седан позволяет избавиться от затупа педали газа, свойственного всем двигателям VAG, в том числе CFNA и исправить «полку момента» таким образом, что авто начинает «ехать» уже с 1800 об./мин (на заводской прошивке «подхват» начинается ближе к 3000 об./мин). Прибавка есть и на оборотах выше 3000, просто на «низах» она заметнее. Прошивка известного российского калибровщика, «обкатана» на большом количестве авто.
Версия прошивки под нормы токсичности ЕВРО-4. При желании можно было записать версию ЕВРО-2 (с отключением проверки катализатора и лямбда-зонда), но владелец не собирался удалять катализатор.
Для двигателей CFNA наше оборудование позволяет читать и записывать через диагностический разъём OBD2 полный образ прошивки без разбора блока, т.е. область программного кода и калибровок , поэтому не потребовалось предварительно обновлять ODIS’ом до заводской версии 9970.
Вся процедура заняла около 30 минут и проходила в несколько этапов:
- сканирование авто на ошибки, считывание кодировок всех блоков управления
- считывание/бэкап текущей прошивки 8305 с блока управления, проверка контрольных сумм
- запись чип-тюнинг версии прошивки 9970
- проверка ошибок, тестовая поездка
В результате чип-тюнинга общая прибавка мощности составила примерно 10%, больше на «сток железе» атмосферного двигателя делать не безопасно. Для турбированных и дизельных двигателей безопасная прибавка составляет 20-35%.
VW Polo Sedan 1.6 CFNA 2011 год, 115 л/с
Part Number: 03C906014C
SW Version: 9970
Hardware: CFNA-MM7GV
дополнительно сделано: изменение настройки АКПП, отключили предупреждение о непристёгнутых ремнях, комфортные поворотники 5 раз,
Всё ещё сомневаетесь в необходимости чиповать атмосферные моторы?
Владелец данного авто, уже ответил — этого того стоит!